Властелин Колец

Объявление


29 апреля 3018 г. Т.Э.


Хоббиты прибыли в город Бри, где они должны были встретиться с Гендальфом. Но вместо него в "Гарцующем Пони" их ожидает встреча с Бродяжником. И не только с ним, ведь по их следам рыщут слуги Темного Властелина.
Гендальф тем временем отправился за советом к главе Истари, но все пошло не так, как предполагал волшебник...

Вы попали на форум, посвященный произведениям профессора Толкина. Основной сюжет игры обращен на конец Третьей Эпохи - Войну Кольца. Самыми востребованными персонажами на данный момент являются: Фродо, Мерри, Гендальф, Леголас, Гимли. Они проходят по упрощенной анкете (как и другие члены Братства Кольца). Помимо них нам очень нужен Темный блок (в особенности Саурон и Саруман).

Не забываем тыкать на кнопочку топа :3


Баннеры наших партнеров :3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Властелин Колец » Анкетирование » Анормир


Анормир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
Анормир, сын Анормира из рода Даурхол. Страж Цитадели
2. Происхождение
Адан. Дунедайн
3. Возраст
Род. в 2930 году Т.Э.
4. Внешний вид
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: тёмно-карие
Рост: 189см
Телосложение: стройное, жилистое.
Лицо: худощавое, овальное, волосы короткие, носит усы и бородку.
Особые приметы: татуировка в виде ворона на левом плече (традиция наносить её в роду Даурхол восходит ещё ко дням его основания)

5. Характер
Анормир отличается холодным расчётливым складом ума и малой общительностью, однако если ему будет нужно, он  способен быть хорошим и интересным собеседником, благодаря чему легко может сблизиться со всеми. Анормир любознателен и считает, что многие знания это путь к совершенству ума. Он относительно миролюбив и никогда не убивает без причины, однако оскорблений не прощает. Отомстит очень тонко, хитро и жестоко. Для чего на изнанку вывернется и использует всю свою немалую хитрость и ум, не обделённый фантазией и смекалкой. Верен Гондору. Но не наместнику, так как не считает род  Денетора достаточно древним и знатным. Упрям, скрытен, любопытен, в общем-то – не жесток, проницателен, с женщинами галантен, а беспринципность и благородство в нём странно, но прекрасно сочетаются между собой. За сестру вырвет глотку любому, даже королю.
6. История
Наследник древнейшего знатного рода Нуменора, Анормир родился в Минас-Тирите в 2930 году. Назван так, как и его отец, в честь основателя рода. Отец - Анормир Даурхол, мать - Айна Даурхол, урождённая Аланор (знатная семья из Дол Амрота).  Детство своё, Анормир провёл редко покидая семейную резиденцию в Верхнем Городе. А потому мало общался со сверстниками, да и в любом случае Анормир более предпочитал чтение книг, чем общение с другими детьми. Благодаря тому, что семья Даурхол очень богата, получил великолепное образование. Воспитывался на древних легендах и семейных преданиях, самой яркой и загадочной из которых была легенда о Вороне Покровителе, который в древности спас основателя рода, предупредив о грядущей гибели Нуменора (подробнее будет в отыгрышах). Также, дома обучался родовому искусству боя двумя клинками. В 2945 году в семье Даурхол родилась дочь, которую назвали Эмелин. По началу Анормир довольно холодно воспринял появление у него сестры, но спустя короткое время оттаял, поддавшись детскому очарованию, и стал много времени проводить с малышкой.
По достижении совершеннолетия, Анормир, как и многие другие юноши из знатных семейств, принёс Клятву верности Гондору и стал рыцарем. Участвовал в нескольких походах против орочьих и разбойничьих банд в коих проявил себя отличным бойцом, за что в 2960 году был принят в отряд Стражей Цитадели. В котором и состоит по сей день.
7. Инвентарь и артефакты
Постоянно носит с собой: Кошель с золотом, одноручный меч и небольшой фамильный серебряный амулет в виде цветка лилии, полученный от отца на совершеннолетие.
Одежда: По обстоятельствам.

8. Таланты, одаренность
Как и все знатные гондорцы – прекрасно воспитан и образован. Знает морское дело, но слабо. Хороший пловец. Умеет танцевать, неплохо сочиняет стихи. Разбирается в истории, географии, картографии, геометрии, фортификации, анатомии, как людей, так и нелюдей, включая существ Тьмы. Разбирается также в алхимии и ботанике,  имеет некоторые понятия о стратегии и тактике. Отлично говорит и пишет на языках Кханда, Руна, Харада. Сносно владеет устными и письменными синдарином и квенья.  Силён, ловок, быстр и вынослив. Как все представители рода Даурхол – превосходный обоерукий мечник. Отличный наездник, очень хорошо владеет копьём. Неплохой (для человека) лучник. Нуменорское долголетие прилагается.
9. Примечания
Мировоззрение: Пока Свет. Однако, история рода такова, что возможна смена приоритетов.
10. Связь
turukano.nolofinvion@yandex.com

Отредактировано Анормир Даурхол (2015-10-02 10:00:26)

0

2

Одобрено.

0


Вы здесь » Властелин Колец » Анкетирование » Анормир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно